Как же я люблю сыроедение, голодание и воду!
dima_stepanov
Никогда я не делал хвалений и восхвалений в сторону сыроедения. Потому что, блять, как приходишь в самобранку, вечно там одна и та же пластинка: "Сыроедение - охуенно!", "А вот вегетарианство!", "Я, блять, такой духовно невъебенный!", "А я морковку жопой ем!", "Как люди мясо едяет, бедные коровки!". Заебали! Ибо всё это сыроедение - блашь и есть проблемы посерьезнее этого говна.

Тем не менее, я не до конца честен. Я сейчас поел (100г гречки+100г водорослей), потому что, вроде, "надо", хотя с 15 часов ничего не ел. Ненавижу слово "надо"! Когда начинаешь пить воду, то становится так охуенно! Т.е. почувствовал немного голод, попил воды, почувствовал еще - попил, потом попил потому что пить хочется. И чувства голода нет. Не хочет организм жрать, он пить просил. С остальным он разберется - расслабься и получай удовольствие.
Мне, блять, жутко становится, когда я вспомню, как при обычном питании мне хотелось жрать - если ты не поел, то чувство голода тебя раздирает нахрен. И пока не пожрешь, нихуя делать не можешь. Просто ебануться... А этот запах изо рта, когда говном воняет, если желудок пустой... да просто пиздец... Я молчу про регулярные походы к стоматологу из-за этих ебаных конфет, кока-колы и печенек. А прибавка 2 кило к весу на утро, когда я один день из 7 поел обычной еды в столовке... А прыщи откуда думаете!? Зависимость прямая!!! Прямо, блять, очевидная, если провести эксперимент. Да, сука, вы всю жизнь будете мучаться сбрасывая пару лишних кило! Всю жизнь! Пока не заебетесь, распухните на еще +15кг и, вообще, с концами забросите попытки привести себя в норму.
Какая нахуй сила воли для сыроедения?! Вы, блять, посмотрите на то что выше! А для меня лично еще прибавить сопли и чесание глаз весной и летом. А повышенная выносливость на 15%? Никакого ощущения забитого желудка, никаких проблем с животом, никакого урчания, изжоги, вообще ничего! Я как вспомню, что бывает изжога от этого кетчупа и переедания шашлыка, а потом и торт с кока-колой в придачу и лежишь, блять, поднятся не можешь, потому что все силы это г...о переваривают! И вот, блять, вопрос - что же выбрать...



Да какой в жопу вопрос!!! Это, блять, очевидно!!! ОЧЕВИДНО!!! Еще раз для тех кто в танке - ОЧЕВИДНО!!! Сука, убейтесь об стену, кто говорят, что в 30 лет закат жизни и самое интересное прошло и на пенсию пора! Это, блять, для вас закат! Это вы в 30 лет старики! Я в рот ебал такие речи! У меня все заебись и я не собираюсь из-за ебучих понтов распития алкоголя и курения списывать свою жизнь в утиль в 30 лет!

Какие еще есть вопросы к образу жизни?! И это не способ похудеть! (это, блять, ваще убивает) Это способ дать время себе для того, что вы по настоящему любите!

Всем пис, трахайтесь чаще!


Дополнительно к проектам
dima_stepanov
Я удивлен, что нет приложения на мобильник, которое бы определяло основные черты характера по чертам лица. Физиогномика работает это факт. Лица распознавать умеем, нужно просто сесть и запилить приложение. Это гораздо эффективнее гороскопов.



Выложу все свои проекты на kickstarter, может что-то и выстрелит.

Вообще, сегодня день обнимашек, а я, примерно, так выгляжу:



Хотя правильно обниматься вот так:


После праздничное
dima_stepanov
Болезни съедают очень много времени и ресурсов. Надежда, что организм будет сам избавляться от вирусов за два дня высокой температуры и обильного питья, не оправдалась. Да, болезнь идет легче, но чуда нет. Как итог понятно какими лекарствами купировать вирус на ранней стадии. Также к сыроедению, йоге (которую забросил) и спорту требуется добавить закаливание утренним обливанием.



Самый неприятный побочный эффект болезни - это лень, а наложившиеся праздники окончательно выбили из колеи. Лучшее спасение - вода и максимально комфортное голодание. Потому что еда - это тот еще наркотик. Так что ближайшие 5-7 дней в продуктовом мне делать нечего.



В 2017 году сразу развалились 2 карточных домика: круг друзей и группа бесплатного китайского. В первом случае это было очевидно, т.к. мотивы слишком разные. Во втором случае недостаток мотивации моих ребят, куцая программа и их недоверие привели к тому, что никто не хочет продолжать. Я, естественно, продолжу своими силами. Возможно, что когда-нибудь продолжу эксперимент, но сейчас КПД групповых занятий слишком маленькое.



Потеряно очень много времени, примерно, месяц с нулевым выхлопом и незначительным откатом назад. С учетом того, что каждый час на счету это полный пиздец. Поведенческие моменты и взаимоотношения специально сейчас отложу. Вернусь к ним весной. Сейчас времени нет.

Наконец-то понял, что люблю в этой жизни - это движение, остановка на один месяц вгоняет в депрессию, убивает и просто обездвиживает. Останавливаться тоже нужно, но только в промежуток пока устал.


Диетическое
dima_stepanov
Оригинал взят у botis_a в Диетическое
Однако, здравствуйте :)
Спасибо всем написавшим и переживавшим. Для меня это ОЧЕНЬ важно и ценно. Огромное вам всем спасибо! Мне было очень приятно получить все сообщения, которые я получил.
Постепенно попытаюсь вклиниться, по мере обнаружения у себя времени и способностей к право и левописанию :)

*******************************

Разделю время по степени полезности. А записи - по степени актуальности.

Подумал, что я никогда не упоминал о том, насколько важна чистота рациона, при достижении каких либо целей. Спортивных ли, или просто похудеть.
Конечно, второй вариант - абсурден сам по себе. Потому как возвращение к обычному питанию после любой "диеты" - всегда ведет к набору всего утерянного, плюс добавляет бонус, в виде запаса "на всякий случай".
Read more...Collapse )


Фреско
dima_stepanov

Грипп
dima_stepanov


Тамифлю+Кагоцел в первые 48 часов, фурацилин - полоскание.

Слова не расходятся с делом
dima_stepanov
Несправедливо очень-очень-очень сильно обидел К.
Стыдно. Лучше бы я сегодня водки выпил стопок 5. Я думаю, что еще получу за то, что сделал.
Один день говорил правду, в итоге остался один. Не знаю куда это приведет.

Вопросы
dima_stepanov
Надоело врать и в первую очередь себе. Всё что я могу – это делать то, что я люблю и то, что необходимо, чтобы иметь возможность делать то, что я люблю. Так уж сложилось, что человек я толстокожий и не понимаю многих тонкостей, мыслю маштабно (или филосовски), но при этом не уситчивый. Что со всем этим делать? Остается только делать то, что заставляет чувствовать себя живым. Особенно живым себя чувствуешь, когда начинаешь преодолевать прежние табу, страхи и привычки, заставлять себя думать и двигаться.

Еще я заменяю уверенность в себе на высокомерие. Две разные вещи идут почему-то у меня рука об руку. Наверное, из-за природного недоверия, которое стало уже нездоровой патологией. Комплексы, связанные с тем, что я чего-то не могу больно ударяют по самолюбию и мешают ясному видению и спокойному взгляду. Пренебрежительное отношение, черствость, сухость, цинизм, ложь – могут быть наростами на патологии. Скорее всего, это защитный механизм, который защищает патологию.
А является ли толстокожесть защитным механизмом? Я почти умею слушать и слышать, но почему-то не умею сочувствовать, должен ли? Почему пытаюсь жить как робот, когда все живут страстями?

Найду ли когда-нибудь ответы на эти вопросы и надо ли их искать? Хотя важнее – хочу ли я искать ответы на эти вопросы? Наверное, если я буду заниматься тем, что люблю, то эти вопросы исчезнут сами собой. И искать ответы на никому ненужные вопросы я не хочу.

ура! книги!!!
dima_stepanov
Наконец-то привезли книги, которые хотел почитать уже несколько лет:



И сразу вспомнил, что забыл "Анатомию йоги" взять и "100 приемов тайского бокса" для разнообразия(( Благо книжный рядом, закажу там. Поэтому теперь перед сном буду залипать с книгой, что есть хорошо.

гребаная ангина!
dima_stepanov
мне кто-нибудь объяснит, почему вирусы так распространяются именно в холодное время года!? Может их, блять, специально распространяют!?

Вот прекрасно помню как зимой чувак приехал в GUA (уже зараженный каким-то вирусом) - а там жара, не холодно нихуя. Он всех в офисе заразил. Логично, это же вирус. Кароче, я не понимаю, что это за сезонный маразм и почему он летом прекращается или почему он начинается с холодами.

PS даже знаю кто заразил, чтоб тебе неладно было!

?

Log in